Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации Элистанжинкого сельского поселения

Муниципальный Совет муниципального образования Элистанжинского сельского поселения объявляет о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации муниципального образования Элистанжинского сельского поселения.

Конкурс на замещение должности Главы Местной администрации муниципального образования Элистанжинского сельского поселения проводится в соответствии с Решением Муниципального Совета муниципального образования Элистанжинского сельского поселения от 06.11.2019 года № 17.

В конкурсе на замещение должности Главы Местной администрации муниципального образования Элистанжинского сельского поселения могут принять участия граждане Российской Федерации,  достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет.

Дата проведения конкурса –  26.11.2019 года в 15.00 часов

Документы принимаются в течение 14 рабочих дней с момента опубликования настоящего объявления.

Последний день приема документов –20.11.2019 года.

Документы принимаются по  адресу: Чеченская Республика,Веденский район,с.Элистанжи, ул. Р.Аппазова , д. 3а (помещение администрации Элистанжинского сельского поселения) по будним дням с 11.00 до 16.00 часов.

Телефон для справок –8- 938-994—0219.

Сайт Муниципального Совета муниципального образования Элистанжинского сельского поселения :www -elistanzhi@list.ru

 

Документы, представляемые для участия в конкурсе:

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

  1. заявление  установленной формы;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы; фотографии 3 см на 4 см;
  3. паспорт;
  4. трудовую книжку;
  5. документ об образовании;
  6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  8. документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также соответствующие формы справок;
  11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

Условия осуществления своих полномочий, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности Главы Местной Администрации определяются федеральными законами, законами Чеченской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также контрактом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.